Menu

Трудовые ресурсы туристских предприятий

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие"глюки" мешают человеку стать финансово независимым, и самое важное - как ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы скачать бесплатную книгу.

Транскрипт 1 ТЕМА 6. Трудовые ресурсы как основной потенциал туристического предприятия. Сущность и функции заработной платы. Факторы, определяющие уровень оплаты труда. Количественные и качественные показатели использования трудовых ресурсов. Виды сдельной оплаты труда и их основные отличия.

Шпоры по экономике в туризме

Струмилиным в е годы ХХ столетия. Кроме того, данная проблема освещена в трудах Кибанова А. С качественной стороны трудовые ресурсы страны характеризуются уровнем образования, профессионально-квалификационной подготовкой, качеством здоровья, духовным и нравственным уровнем трудоспособного населения, а также творческим потенциалом и мобильностью.

С количественной стороны трудовые ресурсы характеризуются численностью населения в трудоспособном возрасте. В современных условиях хозяйствования развитие трудовых ресурсов России и в частности Крыма не возможно без устранения или уменьшения влияния факторов, которые ограничивают их развитие.

Планирование бизнеса, составление бизнес-планов. коммуникации в туризме, организация туризма в сфере клубного отдыха, транспортное УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА.

Специализация рынка взаимосвязь с поставщиками онлайновые технологии онлайновые технологии Туроператор электронные платежи Наряду с исп-нием онлайновых технологий в тур деят появляется обслуж-ние клиентов в виде Интернет-магазина салона. Достоинства того или иного маршрута, цену, вид доставки - все это можно узнать из справочн материалов Интернета. Здесь же можно сделать заказ и оплатить услуги. Экономия достигается за счет уменьшения площади офиса и числа обслуживающего персонала. В Интернет-салоне обязателен лишь директор, он же основной исполнитель программы обслуживания.

Не потеряй свой шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Но Интернет-магазины можно рассматривать только как альтернативное обслуживание, ибоникакой Интернет-сайт не сможет заменить непосредств общение с реальными людьми, побывавшими в интересующих нас местах, и, как следствие, последнее будет еще долгое время иметь спрос на тур рынке. Сущ-ть туризма можно рассм-ть в широком как контроллинг за развитием отраслей народ. Туризм в широком понимании предст. В более узком понимании туризм можно охарак-ть как отрасль, объед-щую множ-во др.

По существу, речь идет о едином тур. Это здания и сооружения гостиницы и др.

10.4. Трудовые ресурсы туристских организаций

Контакты Трудовые ресурсы Демографическая ситуация в Ленинградской области характеризуется сохранением устойчивой тенденции увеличения численности населения. По предварительной оценке численность постоянного населения Ленинградской области на 1 мая года составила 1 ,1 тыс. Динамика изменения численности населения региона тыс.

Впервые термин «трудовые ресурсы» был применен академиком С.Г. имеющих новые профессии в сфере услуг и туристического бизнеса. Для всей.

Например, средства размещения, в том числе в экотуризме, традиционно используют функциональную организационную структуру рис. Функциональная организационная структура отеля по Уокеру В продуктовом типе организационной структуры в основу разделения труда положено отличие оказываемых туруслуг или реализуемых турпродуктов. Такая структура характерна для многих туроператорских и турагентских фирм, где существуют отдел внутреннего туризма, отдел международного туризма, отдел круизов и т.

Матричная организационная структура соединяет в себе характерные черты и функциональной, и продуктовой структур. При этом менеджеры функциональных отделов закрепляются за продуктовыми подразделениями и оказывают поддержку менеджерам последних. Например, менеджер-туроператор, разрабатывающий туры для отдела внутреннего туризма. Территориальная организационная структура характерна для туристских организаций, имеющих представительства, филиалы в стране, регионах мира.

21. Трудовые ресурсы. Рабочая сила

Статистический ежегодник, Статистическое управление Республики Сербия, Белград В таблице 2 показывается число рабочих в туристическом секторе в течение нескольких лет. Государство признает, что происходит сокращение численности персонала в сфере туризма и увеличение количества безработных.

4, принципы управления человеческими и трудовыми ресурсами туристского Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности в туризме.

Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики - предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма ИГиТ решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг, выбора покупателей, поставщиков и посредников, экономного расходования ресурсов, формирования цен, рационального использования трудовых ресурсов, использования высокопроизводительной оборудования и технологий.

Современный менеджер туристкой индустрии должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса. В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения и выражающие их существо экономические законы между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними. В качестве объектов этих отношений в туризме, прежде всего, выступают потребители туристских услуг и сами туристские услуги.

Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определённого государства или сообщества являются предприятия и организации, осуществляющие туристскую деятельность и включающие: Неуклонно возрастающая сложность и увеличивающиеся масштабы производственных процессов в предприятиях ИГиТ вызывают необходимость адекватного управления экономикой предприятия.

На первый план выходит задача управления деятельностью предприятия таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей, поскольку удовлетворённые клиенты - основа эффективного бизнеса. Производители, чья продукция или услуги, соответствуют или превосходят ожидания потребителей, получают наилучшие возможности для развития и процветания. На достижение этих целей должна быть направлена экономическая деятельность предприятия, его эффективный и результативный менеджмент, обеспечивающий создание условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя.

Современный менеджер индустрии гостеприимства и туризма должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса. Излагаются основные экономические понятия, концепции, функции, методы организации производства и предоставления услуг, планирование и анализ хозяйственной деятельности. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие предприятий этой отрасли, возникающие проблемы и пути их разрешения.

Во всех разделах учебного пособия используются методики выявления причинно-следственных связей, экономического анализа, статистической обработки, графического и табличного представления данных.

Глава 6 Трудовые ресурсы в деятельности туристического предприятия

Трудовые ресурсы в туристской деятельности Труд — это сознательное раскрытие физической и духовной энергии человека, направленной на получение доходов для удовлетворения своих потребностей. Это широкое понятие охватывает состояние здоровья и физическую силу, образование и профессиональные навыки людей. Величина труда как экономического фактора чаще всего измеряется количеством людей в трудоспособном возрасте и продолжительностью рабочего времени.

Важной тенденцией российского туристического бизнеса является туризм в период кризиса могут прийти высвобождающиеся трудовые ресурсы, так.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Проблемы и особенности развития туризма в Украине. Конкуренция на рынке туристских услуг и методы оценки ее уровня. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий туризма. Трудовые ресурсы как важный фактор конкурентоспособности предприятий сферы туризма. Особенности формирования кадрового потенциала предприятий туризма и оценка его качественной структуры.

Требования, предъявляемые к персоналу предприятий туризма, и оценка эффективности их труда. Оценка взаимосвязи трудовых показателей и качества туристских услуг. Методика построения системы эффективного управления трудовыми ресурсами как способ повышения конкурентоспособности предприятий сферы туризма.

инвестиции

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 13 июля года.

рынка и результаты туристического бизнеса. Дана характеристика производ - ственных, трудовых и финансовых ресурсов туристического предприятия.

Это приводит к распылению и без того небольших государственных средств, выделяемых на подготовку специалистов, а также к несоответствию структуры подготовки кадров потребностям региональных рынков труда. Усугубление дисбаланса между спросом и предложением рабочей силы происходит и в территориальном, и в профессиональном разрезах. При этом в прогнозный период значительные изменения ожидаются в структуре занятости по секторам экономики.

В отраслевом разрезе спроса на трудовые ресурсы значительно возрастет доля сервисной экономики и туристско-рекреационного бизнеса. Значительных величин достигает уровень скрытой латентной безработицы с одновременным расширением открытых ее форм, вследствие частичного высвобождения работников и свертывания найма новых в результате глобального финансового и экономического кризиса. В качестве основных причин такого положения вещей может рассматриваться моноспециализация региональных экономик, узость локальных рынков труда, низкая мобильность рабочей силы, неразвитость малого и среднего бизнеса, а также сферы услуг, включая туристско-рекреационный бизнес, и элементов сервисной экономики [12, с.

Целью развития рынка труда Уральского федерального округа является сохранение и развитие трудовых ресурсов в соответствии с перспективными направлениями модернизации региональных экономик округа, а также продуктивная занятость населения, гармонизация спроса и предложения рабочей силы путем повышения эффективности функционирования рынка труда, повышения качества рабочей силы и ее трудовой мобильности, а также обеспечения реализации прав граждан на защиту от безработицы.

В Свердловской области, в сфере внутреннего и въездного туризма специализируется 41 туристическая компания. В международном сознании представление об Урале связано с образом промышленной территории. Перед Министерством культуры Свердловской области стоит задача — создание привлекательной для туризма уникальной природной и исторической зоны на границе двух частей Света. На Урале насчитывается более 60 санаториев, но все же это в три раза меньше, чем было в советское время.

Что касается отрасли гостеприимства, то нехватка номерного фонда составляет 12 тысяч мест.

Туристические ресурсы

Глава 41 Трудовые ресурсы Из книги Баланс для начинающих автора Медведев Михаил Юрьевич Глава 41 Трудовые ресурсы Итак, что же учитывается взамен произведенной за оказываемые услуги оплаты, под видом нематериализованных расходов? Все, что угодно, но только не расходы. Отождествление расходов с вещами вообще высосано из пальца, ибо расходы определяются

На Студопедии вы можете прочитать про: Туристические ресурсы. Организация туристического и гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: учебное отрасли необходимы финансовые, материальные и трудовые ресурсы.

Туристские ресурсы динамичны и способны приобретать новые качества путем преобразований, проводимых организаторами туризма с целью их обустройства и приспособления для использования в новых видах туристской деятельности. Чем большим ассортиментом различных туристских ресурсов располагает территория, тем больше возможностей имеет она для привлечения туристов и для увеличения продол-жительности их пребывания.

Следует отметить, что потребление туристских ресурсов происходит в месте их непосредственного размещения, поэтому вопросы сохранения и воспроизводства туристских ресурсов принимающих территорий играют важную роль. Для сохранения и воспроизводства туристских ресурсов вся территория России была распределена на туристские экономические районы и зоны потенциального развития туризма федерального значения В соответствии с картой туристских ресурсов должна производиться паспортизация зон перспективного развития туризма.

Цель зонирования территорий и их паспортизации - определение предельно допустимой туристской нагрузки на данную территорию с учетом ее полного воспроизводства и экологической защиты. Аналогичная практика существует во всех развитых странах, в том числе, там, где туризм является основной статьей национального дохода. Рассматривая экономические районы федеральные округа РФ с точки зрения развития въездного и внутреннего туризма табл.

Однако для увеличения туристских потоков в данных районах необходимо совершенст-вование материально-технической базы туризма. Возможность сегодняшнего использования туристских ресурсов в Рос- 30 сии различается по экономическим районам табл. Оценку туристского потенциала определенных экономических районов осуществляют на основе характеристик емкости рекреационно-познавательных ресурсов, емкости природно-рекреационных ресурсов, вместимости материальной базы, географического положения, степени привлекательности для основной части туристов.

В соответствии с данными табл. Северный 8,1 3,1 27,3 8,0 49,6 4,0 2. Северо-Западный 42,1 15,9 15,6 4,6 92,9 7,8 3.

Как обвал турецкой валюты скажется на туризме - Россия 24

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!